Saturday, August 20, 2011

Cosmetic "Must Haves"

Я уже давно и многим обещала рассказать о косметических средствах, которыми пользуюсь. Сразу оговорюсь, никаких чудесных, никому неизвестных средств и секретов не будет :) моя косметичка очень и очень скромная, многие продукты устраивают меня на все 100%, поэтому я покупаю их годами, даже не пробуя что-то новое. К косметике у меня отношение более чем ровное, я ее покупаю и использую строго по назначению - нарисовать лицо, в качестве коллекционирования и предмета восхищения она меня не интересует.

Итак, мои "Маст xэвы"
Самое важное для меня в макияже - это вырoвнять тон лица. У меня много мелких прыщиков на лице и покраснений. Этого я достигаю при помощи:
1. Тонального кремa Helena Rubenstein Color Clone.Он xорошо скрывает недостатки и при этом не выглядит маской, а спустя некоторое время, просто, сливается с натуральным цветом лица. Покупаю я его уже 5й раз, и хватает его очень надолго.
2. После (многие почему-то маскируют дефекты до нанесения тонального крема, мне намного удобнее после) нанесения тонального крема точечно маскирую оставшиеся дефекты консилером Couvrance Consealer pen Avene. Взяла его на пробу, и  даже не ожидала, что он окажется настолько хорош. Оцениваю соотношение цена-качество на твердую 5!
3. Затем маскирую темные круги под глазами консилером Yves Sain Laurent Touche Éclat. Я, думаю, об этом продукте много писать не нужно, он уже давно стал Must Have´ом огромного количества женщин всего мира. 
4. Летом лоб, подбородок и крылья носа матирую пудрой Diorskin (еще один долгожитель моей косметички) зимой кожа становится сухой и этот этап я пропускаю. 
5. В качестве завершающего штриха наношу широкой кистью бежевые Метеориты (Guerlain - Les Meteorites Powder 03 Beige Chic), которые придают лицу эффект холеной, светящейся кожи.

Может показаться, что это огромное количество продуктов, но на лице это выглядит абсолютно натурально.

Глаза я практически не крашу, потому что не умею :) поэтому мой максимум - это бежевые тени Bourjoiх тон Les Naturels 53
Tушь для ресниц и коричневый карандаш для глаз. Долгое время я пользовалась Hypnose Lancome, сегодня купила новинку Hypnose Doll eyes Lancome, посмотрим как улучшили мою любимую тушь.

У кого-нибудь когда-нибудь заканчивались румяна? :) Мои единственные, но пока устраивающие по всем параметрам (разве что поднадоели немного), наверное, на всю жизнь... :) Dior blush Strawberry sorbet 943

И абсолютный хит моей косметички блеск для губ Шанель (Chanel Aqualumiere Gloss - 69 Glass Quartz). Все мои подруги, увидев его на губах спрашивают что это, и все как одна говорят, что в магазине даже не стали бы тестить его, увидев цвет в тюбике, :) а на губах он смотрится потрясающе!
Еще я обожаю блески для губ Lancome Juicy Tubes! Ни один блеск не может сравниться с ними по стойкости и вкусу!
В общем-то и все... надеюсь этот пост окажется вам в чем-топ полезным! 

Upd. Mis queridas seguidoras españolas, os pido disculpas por no haber traducido este post! Muchas chicas rusas me pedían la lista de productos que utilizo, tuve que hacer el post en ruso y realmente no tengo tiempo para traducirlo. Bueno, creo que sin traducción se entiende de que se trata. Si os interesa alguna cosa en concreto no dudéis en preguntármelo en comentarios o simplemente usar el boton “traducir”.

10 comments:

  1. Ксения!!!!!!!!!!!!!!Вы просто прелесть!!! Мне и понравилось содержание вашей косметички!
    Да, я тоже не умею красить глаза, в плане теней.А вот тушь у меня тоже сейчас Lancome, просто удлиняющая и корректор тоже ланкомовский, но теперь хочу и YSL попробовать.Румяна сейчас мой фаворит - это chanel jouse contraste №64. А вот блески есть и dior и сhanel - раньше прям любовь была. А сейчас только помада dior addict №621, обожаю ее. Ну и так балуюсь shiseido для холености лица.
    Юлия

    ReplyDelete
  2. Ксеона спасибо вам за обзор и за прекрасный блог - вы меня вдохновляете, а кроме прочего - вы еще мне очень импонируете своей, т.е. нашей :) славянской красотой, своим стилем, и прекрасным повествованием в блоге. спасибо! Ваша anetta

    ReplyDelete
  3. Hola!! muchas gracias por tu comentario en Chicisimo, te seguimos también en tu blog ;)

    Elena

    ReplyDelete
  4. Юлия, да ладно вам прелесть :) Нужно будет присмотреться и потестить содержимое вашей!

    Анетта, ну вы прям засмущали меня, особенно комплиментом повествованию, я всегда считала и считаю, что у меня очень скудный словарный запас, который ухудшается с каждым годом проживания в другой стране!

    Look of style! Gracias, Elena! Bienvenida!!!

    ReplyDelete
  5. Ксения,а помадами вы не пользуетесь? Ежедневно захожу в ваш блог в надежде увидеть новые фото,и очень было интересно почитать о косметике))) А про уходовые средства вы планируете написать?
    Анна

    ReplyDelete
  6. спасибо, очень интересно.

    Поняла, что мне нужны метеориты - тоже хочу холеную, светящуюся кожу!

    крка

    ReplyDelete
  7. Последнюю неделю совсем нет времени комментировать твои посты, но я их все читаю))) Ты и летом пользуешься тоном? Мне настолько жарко, что я даже краситься перестала, только нос слегка припудриваю.
    Обязательно схожу посмотрю на шанелевский блеск вблизи)))))
    Мне нравится, как ты красишься, выглядишь очень свежо и натурально.

    Petite Puce

    ReplyDelete
  8. Анна, спасибо, безумно приятно такое внимание! Помадами уже забыла когда пользовалась последний раз, не считая красной (я ее достаю из косметички раз в год под настроение). По поводу уходовых стредств, это трудно, я всегда пробую что-то новое, пытаясь улучшить хоть немного состояние кожи, но пока никакого чудодейственного средства не нашла. Единственное, что могу выделить это Шисейдо крем для век (Shiseido - White Lucent Brightening Eye Treatment) С полной уверенностью могу отнести его к своим Маст Хэвам.

    Ксюша, обязательно купи, я их раньше считала чепухой, созданной для косметических маньячек, а сейчас без них не могу макияж закончить, как-будто не хватает чего-то.

    Petite Puce, Ничего страшного, у меня у самой времени немного, все понимаю! Мне без тона нельзя, совсем все плохо, к сожалению (я не кокетничаю, честно).

    ReplyDelete
  9. Ксюш, я тебя понимаю, у меня с юных лет, изрядно испорченных проблемами с кожей, остались шрамики и расширенные поры, и до сих пор иногда бывают маленькие прыщики((( но сейчас на улице под 40, мне уже всё равно, смотрит на меня кто или нет

    Petite Puce

    ReplyDelete
  10. Ксения,спасибо за ответ!!! Буду ждать ваших новых постов,вы очаровательны!
    С уважением,
    Анна
    пс: кремик для век посмотрю :))

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia