Thursday, December 8, 2011

Beauty

За последние несколько месяцев мне довелось попробовать много новых уходовых средств. Некоторые безоговорочно остаются моими новыми фаворитами, некоторые не произвели никакого впечатления, а некоторые... здесь для красного словца можно было бы написать "без всякого сожаления отправились в мусорное ведро", но я, как девушка экономная и прямодушная :), честно напишу, что найду применение любым, даже самые никчемным средствам, за которые я заплатила свои честно заработанные. Поэтому, скажем просто "не подошли".

Начнем...
 
1. Крем Biotherm Age Fitness для смешанной и комбинированной кожи.

Крем борется с первыми признаками старения с помощью вытяжки из листьев оли­вкового дерева и оливкового экстра­кта, которые в сочетании с Экстрактом Терма­льного Планктона (уникальная разра­ботка фирмы Biotherm) эффективно спо­собствуют поддержанию в норме при­родных функций кожи, повышая ее защи­тные свойства и способность к само­восстановлению, регулируя водный бала­нс.

А также за несколько недель комбинированную кожу превращает в неимоверную жирную. Таким свое лицо я еще не видела, буквально через несколько часов после нанесения макияжа, оно выглядело "мокрым", не блестящим, а именно мокрым! Этот факт перечеркнул все какие-либо остальные достоинства, и после этих нескольких недель я продолжила использовать этот крем уже на руках.

2. Тоник для нормальной и комбинированной кожи Biotherm Biosource

Либо у меня предвзятое отношения к этой марке, либо это марка не имеет права просить такие деньги за свою продукцию. Вердикт - ни о чем. Как говорят испанцы: "Ни фу, ни фа". Ничего не впечатлило - ни запаха тебе приятного, ни ощущения чистоты и свежести после использования, ни мягкости кожи. Продолжаю использовать только потому что повелась на довольно низкую (по сравнению с другими аналогичными марками) цену за 400ml. Лучше бы за эту цену купила 3 продукта в своем любимом магазине. Но об этом позже.





3. Активная, восстанавливающая и подтягивающая жидкость Belnatur, Vivrecel Aqualift

Говорят, что Vivrecel aqua lift – это уникальный косметический продукт, который представляет собой активную восстанавливающую и подтягивающую жидкость, разработанную специалистами испанской компании Belnatur. Жидкость подходит абсолютно для любого типа кожи и помогает в считанные минуты стереть с вашего лица мелкие морщинки, наполнив кожу фантастическим сиянием здоровья, молодости и красоты! Состав: Клетки манго, киви, клубники, экстракт сладкого миндаля, экстракт гамамелиса, пантенол, микрочастицы слюды, органический кремний. Способ применения: Активную жидкость от Бельнатюр можно наносить как непосредственно на очищенную кожу, так и на крем. Также можно применять данное косметическое средство прямо на макияж в течение дня. Это позволит вам достичь продолжительного эффекта лифтинга.

Мои впечатления: Особого сияния и эффекта лифтинга, я конечно не заметила, но пользоваться во время периодических "приступов красоты" и когда есть лишние 5 минут на уход очень приятно! Замечательный легкий запах свежести, приятный холодящий эффект (бутылочка и ее содержимое каким-то удивительным способом всегда остается холодной).

Собственноручно никогда бы не отдала 30 евро за данный продукт. Его оставила мне моя подруга Анжела, но она из тех девушек у кого отдельный крем на каждую грудь, да и хорошими продуктами на разбрасываются, и подругам не оставляют, какими любимыми они не были бы ;)

4. Крем для контура глаз с омолаживающим эффектом Annayake Ultratime


Прийдя в магазин за моим первым кремом для глаз против морщин, я сразу же дала понять консультанту, что Dior, Chanel, и т.п можно даже не предлагать. Ну не верю я в "и чтец и жнец, и на дуде игрец", хотя на декоративную косметику это не распространяется.
После долгих сомнений, я по привычке направилась к стендам японцев. Надо отметить, что я отношусь к внушительному числу людей, слепо доверяющим японцам свою кожу. Вот как немцев считают синонимом надежности и пунктуальности, евреев - хитрости, а китайцев работоспособности, так японцы у меня ассоциируются с хорошей, сияющей здоровьем кожей. Это все стереотипы, конечно, не буду спорить, но в любом случае, они знают в этом толк.
В общем, выбор стоял между Shiseido и Annayake, продукцией первого бренда я с удовольствием пользовалась в течении нескольких лет (крем для глаз из серии White Lucency очень рекомендую), поэтому желая испробовать что-то новое, выбрала второй вариант. И абсолютно не пожалела об этом!

Состав. Экстракт Токи-Ноки, Биогиалуроновая кислота, Протеин дрожжей, Витамин Е, Экстракт семян сладкого миндаля, экстракт корней ангелики.

Действие. Насыщенная текстура крема легко наносится и быстро впитывается в кожу, идеально удовлетворяя ее потребности. Крем быстро снимает отечность верхних и нижних век и избавляет глаза от усталости. Компоненты крема снимают раздражения, активно увлажняют и придают мягкость коже, надолго удерживая влагу внутри эпидермиса.

Результат. Крем отрабатывает свою цену на 5 с плюсом! :)

5. И последнее на сегодня это скраб для лица профессиональной японской косметики Utsukusy из линии ADN Micro-dermoabrasión.

К сожалению (а может, и к счастью, т.к. ухудшение качества - обычное явление при увеличении производства), продается эта косметика только в специализированных Институтах красоты, медицинских центрах и СПА.

Здесь http://www.utsukusycosmetics.com/home.htm можно почитать об этой косметике и ее более чем 20-ти линиях!

Главные составляющие: микро кристаллы алюминия и семена винограда. Выглядит скраб как нежно-розовая тягучая жвачка с блестками. Не знаю как он действует, и чем он отличается от других аналогичных продуктов, но лицо после использования на вид и на ощупь, как попка младенца :)

Изначально я намеревалась написать отзыв о большем количестве продуктов, но в процессе так увлеклась, что не заметила как время приблизилось к началу четвертого утра! Поэтому, продолжение следует!
Надеюсь, эта информация кому-нибудь будет полезной! И еще одно, что хотелось бы отметить - я не профессионал и даже не любитель, не разбираюсь в составах, структурах, и т.п., написала о своих обывательских ощущениях!

18 comments:

  1. Какое вы бы посоветовали средство от чёрных точек?

    Всех приглашаю посетить мой блог и стать постоянным читателем. Всем буду рада!
    http://msgangster.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Меня эта проблема не беспокоила никогда, поэтому ничего подсказать не могу.

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое за чудесный комментарий! Это и правда невероятно волнующе и лестно увидеть себя на страницах журнала!)))

    Замечательный пост! Я зависима от Biotherm, покупаю постоянно их новинки и считаю, одной из лучших линий по уходу за кожей!

    ReplyDelete
  4. I also certainly follow you, this post very interesting, I like your blog!

    ReplyDelete
  5. Не за что, вы этого заслуживаете! Добро пожаловать! :)

    Вот поэтому всю косметику нужно пробовать лично, несмотря на отзывы! Все индивидуально, мне Biotherm абсолютно не подходит, а вы говорите, что зависимы от этой марки!

    ReplyDelete
  6. Keep in touch with fashion, Welcome! I am very glad to see you!

    We are lucky to have Google translator, as we can read any informatioin! :)

    ReplyDelete
  7. спасибо, что поделилась.

    Мне очень трудно подобрать крем для лица - кожа комби, T-зона любит блестеть :-)), многие крема забивают поры и усугубляют блеск. Поэтому до недавнего времени (о, ужас!) я не пользовалась кремом для лица. Летом случайно купила простенький увлажняющий Lumene, и он мне подошел. Хотя устраивает далеко не на 100% - поры расширяет и, если чуть больше кол-ва нанесу, появляется этот противный блеск...

    Очень хочу какой-нить дорогой крем, но покупать - пробовать - выкидывать жалко денег, из пробников в журналах, мне еще ни разу ничего не понравилось, а с пробниками в магазинах косметики в наших краях туго... Да я и не люблю в эти магазины ходить - неуютно чувствую, когда меня рассматривают.

    крка

    ReplyDelete
  8. Ксения, спасибо что пишите о косметике....Мне очень нравятся ващи отзывы. У меня также комби кожа, поэтому наши взгляды немного совпадают. Надеюсь продолжение об остальных средствах не заставит себя долго ждать ;)
    С наилучшими пожеланиями.....Света

    ReplyDelete
  9. Ma...sei veramente molto...molto brava!! Целиком и полностью поддерживаю твоЁ мнение о "японЦах"!! Очень рада знакомству!!

    ReplyDelete
  10. Отличный блог и рекомендации. Спасибо за твой коментарий, будем дружить? :))

    Марьям

    ReplyDelete
  11. На счет Biotherm взгляды совпадают, даже в руки больше не возьму. А вот моя подруга прекрасно дружит с этими и другими средствами этой марки. Так что правильно будет сказать "кому что". :))
    А вот Annayake обьязательно попробую, давно думала что бы мне такое приобрести.

    ReplyDelete
  12. Очень классный блог! теперь я новый читатель! Млжет быть, мы подпишемся друг на друга с помощью Google Connect and Bloglovin'??

    http://myfiercefashion.blogspot.com

    ReplyDelete
  13. Ксюша, скажи пожалуйста, а как ты относишься к Natura Bisse? пробовала что-нибудь? просто мне мой косметолог ее усиленно нахваливает, хотелось бы услышать мнение незаинтересованного человека :)

    ReplyDelete
  14. Ксения спасибо за блог! Мне ксати тоже биотерм никак.
    Я пробовала многое. Сейчас остановилась на Lancome и Сlarans (у последней есть невероятно суперская маска для лица (увлажняет, очищает, кожа после него свежая и нежная, в голубом тюбике). И конечно походы к косметологу никто не отменял, у меня в этом году удачно сложилось - подарили абонемент на процедуры у косметолога. И с большим удовольствием жду продолжения вашего блога.
    Юлия

    ReplyDelete
  15. упс Clarins - поправка, а то выше не точно название указала.
    Юлия

    ReplyDelete
  16. Биотерм я очень люблю. прекрасно заживляет все. мажу даже царапины кремом.

    ReplyDelete
  17. Ксюша, Не за что! Я тоже летом иногда "забываю" пользоваться кремом, и в общем-то ничего страшного не произошло! А на счет магазинов и рассматривания, учись абстрагироваться. Продавцы всегда всех рассматривают и обсуждают, но по собственному опыту скажу тебе, что это от того, что заняться им больше нечем. А это не повод не ходить по магазинам :)

    Света, Спасибо! Честно говоря, даже не думала, что мой отзыв о косметике понравится (я в этом полный профан!). Продолжение постараюсь написать как можно быстрее!

    Sava dama, Взаимно! Добро пожаловать!

    Марьям, Конечно! Уже дружим! :)

    Kira, Обязательно спрошу! :)

    Анна, Ну конечно, все отзывы всегда сугубо индивидуальны! О вкусах ведь не спорят! :)

    Veronica Yudina, Добро пожаловать! Обязательно загляну к Вам!

    Аноним, Первый раз слышу об этой косметике! Спасибо за новое имя! Нужно будет попробовать!

    Юлия, Я пробовала Кларанс, для меня их средства оказались жирноваты. Ээх, мне бы такой подарок сделал кто! :) Обожаю лежать на кушетке и балдеть от всяких масочек под успокаивающую музыку!

    A good girl, Это какой-то особый крем у Биотерм есть?

    ReplyDelete
  18. nice tips for beauty theme

    Love your blog

    visit me also
    WWW.TAA.GE

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia